КОРЗИНА
0
 
Лодки ПВХ
Лодки Флагман
Лодки Флагман НДНД
Двухкорпусные лодки НДНД
Водомётные лодки Флагман НДНД
Надувные катамараны Флагман НДНД
Алюминевые катера
Моторныe лодки QUINTREX
Лодочные моторы
Подвесные лодочные моторы Hidea
2-хтактные
4-хтактные
Подвесные лодочные моторы Mercury
2-хтактные
4-хтактные
SeaPro
Jet
OptiMax
Verado
Электромоторы
Yamaxa/Hidea 9.9-15 л.с
Редуктор
Запчасти для лодочных моторов
Силовая установка
Редуктор
Электрическая часть
Облицовка
Контроллеры газ-реверс
Аксессуары для тюнинга лодок и катеров
Водометные насадки для ПЛМ
Гребные винты
винты для Mercury
5 лс
9.9---15 л.с
18-20 лс
20-35 лс
50---130 лс
винты для Yamaxa
2,5-5 лс
6-9,9 л.с.
9.9-15 лс
9,9-20 л.с.
20-30 л.c
30-60 л.с
50-130 лс
150-300 лс
винты для Tohatsu
винты для SUZUKI
8-20 лс
Trade-in (Техника с пробегом)
Лодочные моторы с пробегом
Лодочные прицепы
Аксессуары для Снегоходов
Накладки на лыжи
Кофры
З/ч для мототехники Polaris
З/ч для снегоходов
З/ч для квадроциклов
З/ч для мотовездеходов Ranger
З/ч для мотовездеходов RZR
ПРОКАТ СНЕГОХОДОВ В ПРИИСКОВОМ
Снегоходы
Снегоходы BRP
Снегоходы POLARIS
Квадроциклы
Квадроциклы POLARIS
Мотовездеходы General
Мотовездеходы Ranger
Мотовездеходы RZR
Квадроциклы BRP
Одежда и экипировка
Одежда и экипировка KLIM
Одежда и экипировка Polaris
Одежда и экипировка FXR
Одежда и экипировка Dragonfly
Одежда и экипировка 509

Оплата и доставка

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника

мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #14

  • PeterNik
Добрый день!
расскажите, пжлст, разницу между моторами. Посмотрел, разница в 1т.р., Вес почти один. Вес для меня важен. Больше склоняюсь к 4-х такнику. Напрягает мешать бензин. Да и экономичней он вроде и тише? Есть тут что-то правды?
Какие-то сложности с транспортировкой? На боку - нормально. У меня счас ветер 8, тоже на боку ездит в багажнике. Есть ли у него возможность подключения внешнего бака или подливать постоянно придется? Лодка Флинк 320 плоскодонная под мотор до 5л.с. Максимум на ветерке 30км. Может с хайди так примерно получиться?

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #15

  • иван атк
Здравствуйте,у 4-такт расход немного меньше,работает потише,весит побольше,перевозка только в одном положении,2-х работает погромче,возить можно в любом положении,тяга поболе 4-х такт.Внешний бак можно подключать на обоих,по скорости точно не скажу от многих условий зависит,но км на 22-24 можете расчитывать.

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #16

  • PeterNik
перевозить в одном положении - это же на боку? Не стоя, не мордой книзу?
Разница в килограмм не принципиальна. У меня ветерок тяжелее. А после туниха - так гораздо. А вариантов винтов к нему сколько есть? И еще, слышал, что для каких-то китайских моторов были винты пластиковые, типа гибкие. По мелям кататься. Тут нет таких вариантов? Димарику привет!

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #18

  • Dimarik
PeterNik написал:
перевозить в одном положении - это же на боку? Не стоя, не мордой книзу?
Разница в килограмм не принципиальна. У меня ветерок тяжелее. А после туниха - так гораздо. А вариантов винтов к нему сколько есть? И еще, слышал, что для каких-то китайских моторов были винты пластиковые, типа гибкие. По мелям кататься. Тут нет таких вариантов? Димарику привет!


Привет!
Это копии Yamaha,Tohatsu - следовательно и винты соответствующие.
Возможна установка двух вариантов винтов:
3011-075-07S
3011-073-05s
5 и 7 шаг.
Изменено: 10 года, 5 мес. назад от .

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #21

  • PeterNik
блин, сбивают меня с истинного пути. Мол, нет смысла менять восьмого ветерка на 5 сильный мотор. Типа на 9.9 сил нужно переходить...
У 2-х тактного 9.9 вроде вес не намного больше - 26кг. 4-х тактный по деньгам совсем не вариант... да и по весу.
А вообще Дима,более неприхотливые 2-х или 4-х тактники?
И на лодках ограничение по мощности мотора в основном из-за веса мотора или из-за мощности? Типа транец повредится от усилия?

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #23

  • PeterNik
А этот - Лодочный мотор HIDEA HD9,9FLS не айс для меня?
48000р. и весом 26кг. Не тяжелый вроде. Никак не тяжелее ветерка.
Или с ним не так чего?

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #24

  • Arsenal
там опечатка была уже исправили это мотор 9,8,на вашу лодку я бы не рекомендовал вешать мотор превышающий максимально разрешенную мощность

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #25

  • PeterNik
так а этот на 9.8 он не 26кг весит?

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #26

  • иван атк
9,8 весит 26 кг. ,но вы уверены что транец вашей лодки выдержит?
" ,на вашу лодку я бы не рекомендовал вешать мотор превышающий максимально разрешенную мощность" правильно выше написано,приезжайте к нам в магазин расскажу и покажу все подробно
Изменено: 10 года, 5 мес. назад от .

Re: мотор 5л.с 4-х такник против 2-х такника 10 года, 5 мес. назад #27

  • PeterNik
Насчет выдержит - счас ветерок 8, вес наверное под 28-29кг. Колпак с шумкой, верхний стартер от вихря приколхожен. Сезон, часов 30-40 откатал.
Так нормально, но в одного на макс. лодка скакать начинает.
Посмотрел внимательно по паспорту лодки - макс. 6 л.с.
А этот хайди 9.8 он наверное тоже раздушенный какой-то? Больно разница в весе с 9.9 большая.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Кредит наличными в ЕкатеринбургеКредит наличными в Тюмене
Создание
сайта