КОРЗИНА
0
 
Лодочные моторы
Подвесные лодочные моторы Hidea
2-хтактные
4-хтактные
Подвесные лодочные моторы Mercury
2-хтактные
4-хтактные
SeaPro
Jet
OptiMax
Verado
Электромоторы
Лодки ПВХ
Лодки Флагман НДНД
Двухкорпусные лодки НДНД
Водомётные лодки Флагман НДНД
Надувные катамараны Флагман НДНД
Алюминевые катера
Лодки «РИБ»
Лодки Water Way
Водометные насадки для ПЛМ
Эхолоты
Humminbird
Lowrance
Garmin
Навигаторы
Garmin
Запчасти для лодочных моторов
Силовая установка
Редуктор
Электрическая часть
Облицовка
Yamaxa/Hidea 9.9-15 л.с
Редуктор
З/ч для мототехники
Аксессуары для тюнинга лодок и катеров
Лодочные прицепы
Снегоходы POLARIS
модельный ряд 2014 года
модельный ряд 2015 года
модельный ряд 2016 года
модельный ряд 2017 года
Квадроциклы POLARIS
модельный ряд 2014 года
модельный ряд 2015 года
модельный ряд 2016 года
модельный ряд 2017 года
Аксессуары для Снегоходов
Накладки на лыжи
Кофры
Гребные винты
винты для Mercury
2,5 - 3,5
9.9---15 л.с
винты для Yamaxa
6 - 9,9 л.с.
9,9 - 20 л.с.
20 - 30 л.c
30 - 60 л.с
винты для Tohatsu

Оплата и доставка

Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности  патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели. 

 Двухкорпусное маломерное судно  состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.

 В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне,  U-образный надувной верхний корпус  и нижний корпус  соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения).  Верхний корпус  на всю надувную высоту  служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус  формирует плоскость палубу  судна и обводы днища.

 Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Производитель:
Флагман
Показано 1 - 4 из 4

Двухкорпусные лодки НДНД

420dk-na-stranitsu Рейтинг товара:

Двухкорпусная лодка Флагман НДНД 420

Цена: 61800,00 руб
Цена без скидки: 61800,00 руб

Описание товара

380dk-na-stranitsu Рейтинг товара:

Двухкорпусная лодка Флагман НДНД 380

Цена: 50470,00 руб
Цена без скидки: 50470,00 руб

Описание товара

350dk-na-stranitsu Рейтинг товара:

Двухкорпусная лодка Флагман НДНД 350

Цена: 46350,00 руб
Цена без скидки: 46350,00 руб

Описание товара

320dk-na-stranitsu7 Рейтинг товара:

Двухкорпусная лодка Флагман НДНД 320

Цена: 29870,00 руб
Цена без скидки: 29870,00 руб

Описание товара

Кредит наличными в ЕкатеринбургеКредит наличными в Тюмене
Создание
сайта